ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР ЛИЦЕНЗИЙ

С 23 апреля 2016 года вступил в силу приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации».

В целях соблюдения лицензиатами указанных требований Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора предлагает использовать систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в целях внесения изменений в реестр лицензий Республики Бурятия.

Как подать заявление на внесение сведений в реестр лицензий

  1. Заполняете форму электронной заявки на ЕПГУ и отслеживаете процедуру рассмотрения документов.
  2. После рассмотрения заявления о внесении сведений в реестр лицензий Республики Бурятия получаете информацию (заключение) заказным почтовым отправлением.

Услуга доступна пользователям ЕПГУ, которые подтвердили личность в центре обслуживания или с помощью электронной подписи.

Получить услугу

Перечень документов о внесении изменений в реестр для получения услуги в электронном виде:

  • копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом управляющей организацией и заключении договора управления с лицензиатом либо об изменении способа управления многоквартирным домом или расторжении договора управления с лицензиатом в случае проведения такого собрания;
  • копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым лицензиат определен победителем конкурса, в случае проведения указанного конкурса;
  • копия договора управления, заключенного лицензиатом с собственниками помещений в многоквартирном доме, а в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом — копия договора управления, подписанного заявителем;
  • копия акта приема-передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, лицу, принявшему на себя обязательства по управлению многоквартирным домом, в случае, если лицензиат подает заявление об исключении многоквартирного дома из реестра.
  • документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата (в случае, если от имени лицензиата обращается его уполномоченный представитель), оформленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Thanx: g-p.com